Редукторы

Редукторы планетарные типа ЗП, ЗМП

Редукторы планетарные типа МПО, МР

Редукторы цилиндрические горизонтальные типа Ц1, 1Ц2У, 1Ц3У

Редукторы цилиндрические соосные типа Ц, Ц2С, Ц3С

Редуктор является механизмом преобразования скорости крутящего момента, как правило, в меньшую скорость. Редуктор, делающий преобразование поэтапно (по ступеням) известен всем – это коробка передач. Существуют также редукторы, преобразующие низкую скорость в высокую – мультипликаторы. Значение подобного устройства трудно переоценить, редуктор занял свое место и в строительной промышленности.

Поскольку множество строительных устройств и механизмов подразумевают использование разнообразных приводов для получения энергии, редуктор в строительной индустрии можно встретить практически во всех агрегатах. Катки, землеройные или транспортировочно-подъемные машины и др. – все они оснащены редукторами. Классификация редукторов может производиться по разным признакам:
• мощность;
• скорость вращения;
• тип подшипников;
• тип передачи;
• способ охлаждения и др.

В зависимости от цели применения редукторы могут иметь различный вес (от 20 до 250 кг) и разные способы крепления. Корпус редуктора в основном бывает литой. Тип выбираемого редуктора зависит также от предполагаемого режима работы. Возможна длительная работа с длительными перерывами, краткосрочная, но требующая высокой мощности, частые прерывающаяся. Как бы долго не продолжался список характеристик и условий работы, производители строительного оборудования выпускают редукторы, удовлетворяющие всем этим требованиям.

Наш интернет-магазин поможет вам в выборе нужного оборудования, обеспечивая грамотный и быстрый выбор конкретной модели. Описание и консультации специалистов сэкономят ваше время, а гибкие цены уменьшат ваши расходы. Мы рады оказать вам услугу и заключить взаимовыгодную сделку.

Условные обозначения

i – требуемое передаточное число редуктора. iN – номинальное (табличное) передаточное число редуктора (редукторной части мотор-редуктора). n1 – номинальная (табличная) частота вращения входного вала n2 – номинальная (табличная) частота вращения выходного вала P1 – номинальная (табличная) мощность на входном валу редуктора или номинальная мощность электродвигателя (у мотор-редуктора) T2 – допускаемый крутящий момент на выходном валу F1 – допускаемая радиальная консольная нагрузка на входном валу F2 – допускаемая радиальная консольная нагрузка на выходном валу FRa - допускаемая радиальная консольная нагрузка, приложенная к середине посадочной поверхности выходного вала

Загрузите файл с заявкой или введите её в текстовое поле.

Оставьте ваше имя и номер телефона, и наш консультант перезвонит вам.